Как оформить заказ

Для оформления заказа, на изготовление и доставку шторок, нужно воспользоваться одним из следующих способов:

- через сервис оформления заказа сайта по адресу trokot-spb.ru/catalog;
- через Оператора по телефону +7(812)309-8-903, позвоните и Оператор поможет Вам оформить заказ и ответит на ваши вопросы кастающиеся заказа и товара;
- через email shtorki@trokot-spb.ru, напишите нам и мы свяжемся с Вами чтобы оформить заказ и ответить на ваши вопросы кастающиеся заказа и товара;
- через мессенджеры указанные на сайте, звоните и пишите.

Информация о заказе

Перед оплатой, на указанную почту придет письмо с краткой информацией о созданном заказе.
После оплаты, на почту будет выслан бланк заказа с полной информацией о заказе, и заказ будет запущен в работу.
При получении заказа в транспортной компании, у курьера или в пункте выдачи, вы можете осмотреть заказ и после этого его получить либо вернуть.
Плановый срок изготовления автошторок 3-5-7 рабочих дней. Максимальный плановый срок изготовления 14 рабочих дней. Срок изготовления может быть увеличен в зависимости от загруженности производства и текущей обстановки в городе расположения производства.

Оферта, Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение

Так же, неотъемлемой частью оформления заказа является принятие и соблюдение условий Оферты, Политики конфиденциальности, Пользовательского соглашения.

Доставка заказа

Доставка заказа осуществляется силами стронних транспортных компаний, в регионы их присутсвия. Транспортные компании для которых возможен расчет стоимости и сроков доставки при оформлении заказа, указаны на странице оформления заказа.
При оформлении доставки, пожалуйста, убедитесь что указанное лицо сможет получить заказ и согласно на это, а так же готово принять звонок от транспортной компании.
Указаны плановые сроки и стоимость доставки и получения, в соответвии с информацией от производства и транспортных компаний. Фактические сроки могут быть изменены в сторону уменьшения или увеличения, в зависимости от загруженности производства и условий транспортных компаний. После передачи заказа в доставку, точную информацию о дате получения заказа уточняйте в выбранной транспортной компании.

Возврат товара и денежных средств

В случае обнаружения что шторки не подходят по размерам, Вам необходимо сделать фото (или видео) и прислать их нам. Мы оформим заявку на брак. В случае признания шторок бракованными будет бесплатно изготовлен и отправлен новый комплект. Получение Вами нового комплекта происходит в обмен на бракованный. Вернуть бракованный комплект Вы можете представителю предварительно связавшись с ним.
Требования к присылаемым фото и/или видео:
- обзорное фото, на котором полностью видно оконный проём и размещаемая в нём шторка;
- фото бирки на шторке;
- фото проблемных мест крупным планом;
- фото автомобиля на который устанавливаются шторки, для выявления соответствия реального авто и заявленного;
- фото или видео должны быть четкими и разбобрчивыми.

Для оформления возврата пожалуйста свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- через Оператора по телефону +7(812)309-8-903, позвоните и Оператор поможет Вам оформить возврат и объяснит что для этого нужно;
- через email shtorki@trokot-spb.ru, напишите нам и мы свяжемся с Вами чтобы оформить заказ и ответить на ваши вопросы кастающиеся заказа и товара;

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Зачисление средств происходит в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) со следующего дня после оформления возврата.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру или в пункте самовывоза, при его получении.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Срок поступления денежных средств на наш счет зависит от банка, точные сроки уточняйте в банке при оплате счета.
Необходимые для бухгалтерии документы выдаются после получения заказ.

Банковские карты и Безопасность сайта

Сервис приёма оплаты предоставлен Сбербанком.

При оплате картами "Халва" балнка Совкомбанк, предоставляется беспроцентная рассрочка до 10 месяцев. Подробные условия предоставления рассрочки указаны на сайте банка Совкомбанк.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возникли вопросы по шторкам?

Напишите нам на email или звоните по телефону, расскажем, подскажем, научим

Служба поддержки покупателей "Автошторки Трокот СПб"

Телефон: +7(812)309-8-903
E-mail: shtorki@trokot-spb.ru

Реквизиты для безналичной оплаты:

ООО «БСС Мастер»
Юридический адрес: 192171, Санкт-Петербург г, Обуховской Обороны пр-кт, дом № 127А, литера А, помещение 1-Н
ИНН: 7811663379 ОГРН: 1177847309837
Банковские реквизиты: р/с 40702810955040007686
Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК БИК: 044030653
к/с 30101810500000000653